Правила обращений по электронной почте:


 

1. Обозначьте ФИО лица-заявителя, который нуждается в оказании консульской услуги, почтовый адрес (не электронный) и контактные телефоны.

2. Четко определите тип консульской услуги, которая Вас интересует (например, получение загранпаспорта, свидетельства ЗАГС, российского гражданства и др.):

– акцентируем Ваше внимание на том, что заполнение Вами электронного заявления на оформление загранпаспорта через систему passport.zu не является записью на приём.

– при записи по вопросу получения гражданства просьба указать основание для подачи документов за рубежом (см.информацию в разделе «Вопросы гражданства Российской Федерации»).

3. Ясно изложите суть вопроса. При просьбе записать на прием уточните возраст заявителя, данные загранпаспорта и внутреннего паспорта РФ, если он есть (серия, номер, кем выдан, дата, «действует до»). В случае если это ребенок, необходимо указать свидетельство о рождении и наличие вкладыша о гражданстве либо штампа.

4. Генконсульство оставляет за собой право не отвечать на 
те обращения, в которых ставятся вопросы, подробно освещенные на сайте 
в разделе «Консульские вопросы».

5. Понимая, что дипломаты крайне перегружены, не требуйте немедленного ответа на свое обращение, «ускорения» записи Вас на приём. Не шлите одно и то же письмо несколько раз подряд.

6. Согласно Закону «О порядке рассмотрения обращений граждан» письма, содержащие ненормативную лексику, брань, а также те, которые направлены не по адресу (по вопросу, лежащему вне компетенции Генконсульства), не рассматриваются. Будьте вежливы.

7. Сервер автоматически блокирует подозрительные и завирусованные письма они удаляются без уведомления.

8. Рекомендуем не делать запросы в отношении третьих лиц, так как информация в таких случаях чаще всего искажается.